Украинка пожаловалась на «ужасную подлость» Comfy — продали сломанное, а деньги не вернули

Украинка рассказала, как ей продали сломанный ноутбук в Comfy

Украинка пожаловалась на "ужасную подлость" Comfy - продали сломанное, а деньги не вернули

сегодня, 15:43

Украинка по имени Ольга приобрела в магазине Comfy доставкой ноутбук, у которого она на протяжении 14 дней обнаружила дефект. Однако вопреки украинскому законодательству, продавец принимать технику обратно отказался. 

Соответствующая информация была обнародована на сайте otzyvua.net, который позиционирует себя как «Первый независимый сайт отзывов Украины».

«Взяла ноутбук в кредит, заказали с сайта. У товара обнаружился дефект — микрофон записывает с шумами. Возврат в 14 дней делать отказались, хотя это мое право по закону. Отфутболили бесцеремонно. Продали неработающую должным образом технику, так еще и отказались ее поменять. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ СЕТЬЮ. Если бы я видела эти отзывы раньше !!!!», — утверждает потребительница, которая представилась Ольгой в отзыве, который она озаглавила «Подлость ужасная»

Украинка пожаловалась на "ужасную подлость" Comfy - продали сломанное, а деньги не вернули

Comfy, фото из свободных источников

Популярные статьи сейчас Леся Никитюк показала, как выглядела до популярности и богатства – "Сверлят меня взглядом" Инфицированная вирусом Зеленская сделала откровенное признание о своем здоровье – "Отчаяние, мука, уныние" “Больше к нам не приходите, падальщики” — Домогаров бросился на защиту Ефремова Тернополянка ушла в лес за грибами и принесла в корзине 140 тысяч Показать еще

О причинах отказа принимать технику обратно покупатель не рассказала, также она не назвала модель ноутбука и его производителя.

Интересно, что с ней уже попытались связаться представители компании.

«Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес данные на покупку (фото чека или номер бонусной карты), мы уточним все детали относительно ситуации, которая сложилась и ответим на ваши вопросы. Спасибо», — ответили в Comfy (стоит отметить, что сайт отзывов отдельно отмечает, что на нем на жалобы отвечают официальные представители отдельных компаний). 

Чем сейчас закончился конфликт и удалось Ольге связаться с продавцом не известно.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное 

Напомним, Продавец Comfy выпроводил покупателя за украинский язык: «Явные признаки идиотизма».

Как сообщал портал Знай.иа Популярный украинский магазин техники устроил настоящий скандал: фото.

Также Знай.иа писал, что Вместо чая корвалол: популярный магазин техники провел мастер-класс «любезного ссылки», украинцы в ярости.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.