Мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: «Все, что было у бабушки….»

Пенсионерка потеряла все сбережения, не выходя из дома Ирина Марченко Автор сегодня, 11:40

Мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: "Все, что было у бабушки...."

Скрин, видео YouTube банк сегодня, 11:40

Пенсионерка, которая никогда не пользовалась банковской картой для интернет-операций, потеряла все сбережения в один миг. Об этом написали обеспокоенные родственники женщины на сайте «Минфин».

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Как отмечается, потерпевшей женщине более 80 лет, и она не пользуется интернетом.

«Моей бабушке более 80 лет, у нее есть карта, на которую перечисляют пенсию и другие социальные выплаты. Карта не привязана ни к одному интернет-источнику, как любой пожилой человек — сняли деньги в банкомате, и все. Вчера сидим мы дома, приходит смс банку о снятии 2000 гривен!!! Всех, что вообще были у бабушки!», — очерчивает проблему автор сообщения.

Он также добавил, что карточка в это время была дома, ее не теряли. Все родственники и бабушка также были дома.

«Сразу звоним на горячую линию, информации конструктивной ноль, ничего не знаем. Как вернуть деньги? Как отменить мошеннические действия? Есть же возможность отследить движение средств и своевременно!!! отменить транзакцию! Куда обратиться?», — спрашивает обеспокоенный клиент.

Популярные статьи сейчас

В Киеве огромный ливень привел к наводнению: затопило метро и несколько улиц

Наталья Могилевская показала то, что они скрывали с Олей Поляковой: "Сомневаюсь, стоит ли"

Дмитрий Комаров из "Мира наизнанку" ошеломил тремя женами и 53 детьми: "Никогда не забуду"

Ирину Билык на фоне флага предложили сделать символом Украины: "Без преувеличения"

Показать еще

Мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: "Все, что было у бабушки...."

В «Ощадбанке» ответили, что ничего не могут поделать, и единственный выход – обращаться в киберполиции.

«Интернет-операция может быть проведена исключительно при наличии всех реквизитов карты — номера, срока действия и СVV-кода. Можем предположить, что данные карты были скомпрометированы. Отменить транзакцию возможность отсутствует. В данном случае необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать соответствующее заявление. Банк, по запросу правоохранительных органов, предоставит всю необходимую информацию для проведения расследования в рамках ЗУ», — ответили в банке.

Ранее сообщали, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят «теневые» средства.

Как сообщал Newss.in.ua, клиентка Приватбанка возмутилась поведением в отделении: «Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо».

Newss.in.ua писал, банкомат «сожрал» вашу карточку: порядок экстренных действий без паники.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.