Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/a98670f95d2c35cf4a7c7459a66ab15e.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/ih382049/politinform.net.ua/www/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306

Фокстрот — в тройке ТОП-20 Индекса защиты персональных данных

Фокстрот - в тройке ТОП-20 Индекса защиты персональных данных

Фокстрот занял третье место в списке «Индекс защиты персональных данных — 2021», который презентовали 20 сентября 2021 на пресс-конференции в Укринформе. Список был составлен по результатам исследования, проведенного специалистами ОО “Інтерньюз-Україна” при поддержке Европейского Союза и Международного фонда «Відродження».

Среди целей исследования — проанализировать политику ведущих в своих сферах украинских компаний, соблюдение цифровых права пользователей с акцентом на защиту персональных данных.

Объектом исследования стали 20 компаний. В финальном списке Фокстрот обошел Киевстар, Триолан, Розетку, Эльдорадо, Алло и Сильпо, но уступил лидерам списка компании Olx.ua и Ukr.net.

Компании, которые были задействованы в исследовании, оценивались в нескольких категориях: соблюдение требований действующего законодательства Украины про персональные данные, соблюдение европейских стандартов относительно персональных данных, технологические аспекты работы сайта, удобство пользования и инклюзия. С учетом максимальных 100% оценочных баллов образовалась тройка лидеров списка — компании Olx.ua и Ukr.net набрали 77,5% и 70% соответственно, а также бренд Фокстрот, который получил 65,00%.

Фокстрот взял максимальные из возможных оценок в ряде категорий: про информирование пользователя, какая именно информация о нем собирается и каким образом она используется; о функционале сайта, который позволяет пользователю четко осознавать, что он дает согласие на обработку своих данных; об уровне доступности на сайте информации о политике конфиденциальности для пользователя. Эксперты рейтинга высоко оценили возможность покупателя Фокстрота запросить в компании и получить копию своих персональных данных, а также использование Фокстротом протокола защищенного соединения https для сайта и наличие обратной связи с пользователями в виде поддержки 24/7 с помощью по крайней мере двух распространенных средств коммуникации — горячей линии и e-mail.

–   Результаты исследования специалистов ГО “Інтерньюз-Україна” при поддержке Европейского Союза и Международного фонда «Відродження» показали правильность пути цифровизации, который выбрал Фокстрот, — сказал Вячеслав Нехороших, CIO ГК «Фокстрот». — Цифровизация в Фокстрот, как необратимая сила, которая распространяется на все сферы жизни компании, поэтому нам очень приятно, что наши усилия в сфере защиты сведений были оценены отраслевыми экспертами по вопросам соблюдения цифровых прав потребителей.

— Поздравляю команду «Фокстрот» с достойным и логическим результатом. — подчеркнул Геннадий Выходцев, основатель бренда Фокстрот. — Нашим конкурентным преимуществом всегда является надежность продавца и, как следствие, безопасность и комфорт потребителя. Это касается не только целенаправленной политики торговой сети в области обязательной фиксации расчетных операций, которая с 1 ноября 2020 происходит еще и с помощью программного РРО и выдачи электронного чека, но и политики защиты персональных данных покупателей. Что и подтвердил рейтинг.

Сейчас сеть Фокстрот состоит из 165 классических магазинов и интернет-магазина foxtrot.com.ua . С 2020 года увеличилось количество участников программы лояльности Фокстрот на 1,6 млн клиентов, составив 11 млн клиентов. Доля удержания выросла на 18%, частота покупки — на 10%, а численность молодежной аудитории увеличилась на 15%. По состоянию на сентябрь 2021 количество клиентов Фокстрот превышает 12 млн. С момента введения программного РРО треть потребителей получили свой е-фискальный чек в личный кабинет, на электронную почту и в Вайбер, через чат бот.

Общество
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.