Украинку обчистили до копейки с карты «ПриватБанка» без кодов и паролей: «Зато вернуть придется мне»
Украинка рассказала, что с ее карты с легкостью сняли все деньги, тогда как ей всегда приходилось вводить много паролей и кодов Богдан Фролов Редактор новин сегодня, 07:40
ПриватБанк, фото: Знай.ua сегодня, 07:40
На государственный «ПриватБанк» практически ежедневно жалуются десятки украинцев, ибо их не устраивают некоторые функции, работа службы поддержки или действия во время экстренных ситуаций.
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
К примеру, на сайте «Минфина» появилась информация, что 22 декабря 2021 года, в Херсоне, в маршрутке у человека украли телефон. Пользователь сразу же обратился в правоохранительные органы с заявлением, но вот помогать с поиском смартфона украинке отказались.
Терминал "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Тогда женщина позвонила в службу поддержки «ПриватБанка», ибо с ее карты практически с помощью одного звонка мошенники смогли снять все средства.
«Когда я пользовалась Приват24 — с меня требовали пароль, пинкод. Я думала что пароли, коды, цифровая подпись известны только мне. Служба безопасности Привата так и не смогла объяснить мне как это произошло. Зато объяснили, что вернуть средства на кредитку, которые они отдали в руки мошенникам придется мне», — пишет пользователь в негативном отзыве.
Популярные статьи сейчас
Ногти, как у крокодила: новый тренд маникюра получит популярность в год Тигра, топ советов по дизайну
Под королевой Елизаветой II зашатался трон? Астролог дал страшный прогноз о будущем Меган Маркл
Маруся Грицук, которая заменила погибшую Марину Поплавскую в "ДизельШоу", открыла тайну перед Новым Годом: "Никогда"
Остановилось сердце 10-летнего Саши, которого приняли в ряды патрульных: "Уже ничего не болит"
Показать еще
Скрин, видео You tube приват
Представители «ПриватБанка» сразу же ответили на это сообщение и заявили, что и клиент тоже должен заботиться о безопасности своих денежных средств. Ей нужно было сразу же обращаться в службу поддержки, чтобы ей могли помочь.
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Как сообщал «Newss.in.ua», правительство упростило процедуру получения «Пакета малыша»: в Минсоцполитики объяснили, что изменилось
Newss.in.ua писал, в «Дії» появилась новая услуга для украинских родителей: компенсация за «пакет малыша» в пару кликов
Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться