Украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: «Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету»

Украинка пожаловалась на списание большой суммы без ее ведома Кристина Бурдюгова Автор вчера, 18:55

Украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: "Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету"

ПриватБанк, фото из открытых источников вчера, 18:55

Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что с карты ПриватБанка без ее ведома списали 8 тысяч гривен. И консультанты никак не помогли ей в решении вопроса, хотя такое списание обошло ее лимит на интернет-покупки в 0 гривен. Соответствующий отзыв появился в Telegram-канале ХК.

«О, привет от Приватбанка! Эти с*ки сами решают, как распорядиться твоим баблом. Например, у тебя лимит — 0 (чтобы никогда не уходить в минуса). Просыпаешься однажды – Х**К, у тебя — 8000 на счету. Потому, что баннки в х** тебя не ставит. Просто помни, ТЫ — лишь источник бабла. Прих**ла от такого утреннего сюрприза — «Trixytamin», — пишет возмущенная клиентка.

Украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: "Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету"

Случай украинки за последнее время не единичный. Так «ПриватБанк» подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Популярные статьи сейчас

Маленькому украинцу резко стало плохо, скорая мчит в Киев: "Помолитесь за Юрчика"

Украинец отправился на заработки ради семьи и погиб: били и допрашивали на русском

Во Львове внезапно скончалась легендарная пианистка, непоправимая утрата: "Ее обожал весь мир"

Под Франковском на могилу к умершему семилетнему мальчику приходят тысячи людей: "Мамочка, Иисусик больше страдал"

Показать еще

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что «альтернативы нет».

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в «черном списке».

Также Знай. ua писал, что «ПриватБанк» молча прекращает обслуживать украинцев — нет времени объяснять.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.