Внезапное списание всех старых вагонов недопустимо, нужно установить переходный период – экс-министр инфраструктуры

Невозможно быстро обновить подвижной состав, на это нет ни средств у бизнеса, ни мощностей, чтобы построить значительное количество вагонов Политика сегодня, 19:19 Читати українською

Внезапное списание всех старых вагонов недопустимо, нужно установить переходный период – экс-министр инфраструктуры

старые вагоны фото:mintrans сегодня, 19:19

Инициатива Мининфраструктуры одномоментно списать старые вагоны является непродуманной и может повлечь проблемы на рынке перевозок.

Нужно установить переходный период. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире телеканала «Украина24», комментируя инициативу Мининфраструктуры ограничить срок эксплуатации грузовых вагонов.

«Это очевидно непродуманное решение со стороны Министерства инфраструктуры и УЗ. Все понимают желание и бизнеса, и регулятора, чтобы пользовались новыми вагонами и нормальной скоростью, потому что по нормативам у нас сейчас скорость упала в несколько раз и сколько новых вагонов не строй, они превратятся в колеса. Но во времена кризиса нельзя внезапно переходить на новый формат и говорить, что все, с завтрашнего дня пользуются новыми или многолетними вагонами», — сказал Емельян.

По его словам, невозможно быстро обновить подвижной состав, на это нет ни средств у бизнеса, ни мощностей, чтобы построить значительное количество вагонов. По мнению экс-министра, правительство должно установить переходный период для введения такого решения.

Популярные статьи сейчас На Львовщине скончался священник, прихожане в слезах: "Поцелован Богом" Орбакайте похвасталась взрослыми сыновьями и дочкой от разных мужчин: "Трое замечательных людей" На Хмельнитчине отец-изверг бил током годовалого сына, а потом повесил — Украина онемела от подробностей Грудь Славы Каминской едва не выскочила из роскошного платья: "Благородная красота" Показать еще

«Кабинет министров должен учесть позицию бизнеса и провести переговоры с ним, с УЗ, с Министерством инфраструктуры. И установить необходим переходный период на время, когда бизнес будет иметь возможным после выхода из затяжного экономического кризиса в нашем государстве найти необходимые средства и постепенно перестраивать подвижной состав», — считает Емельян.

Он также считает, что «Укрзализныця» должна провести независимый технический аудит подвижного состава и особенно – путей и инфраструктуры, ведь в последнее время участились случаи схода вагонов и возгорания локомотивов. И только после этого принимать решение относительно вариантов его обновления.

Ранее народный депутат Украины, член комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Александр Скичко заявил, что инициатива Мининфраструктуры ограничить срок использования железнодорожных вагонов приведет к списанию 89 тысяч вагонов, что вызовет дефицит подвижного состава и как следствие — коллапс в промышленности и агросекторе.

В то же время президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков заявил, что списание вагонов из-за сокращения срока эксплуатации заставит «Укрзализныцю» покупать новые, хотя гораздо важнее направлять инвестиции в обновление железнодорожной инфраструктуры, которая сейчас находится в критическом состоянии.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.