Премьера просят отсрочить запрет эксплуатации железнодорожных вагонов сверх установленного срока

Принятие проекта Мининфраструктуры по ограничению срока использования грузовых вагонов сверх нормативного срока приведет к дефициту вагонов и сокращению промышленного производства.  Политика сегодня, 16:17 Читати українською

Премьера просят отсрочить запрет эксплуатации железнодорожных вагонов сверх установленного срока

Денис Шмыгаль, скриншот YouTube сегодня, 16:17

Об этом говорится в обращении «Укрметаллургпром» до премьер-министра Дениса Шмыгаля.

 

В «Укрметалургпромі» отметили, что Мининфраструктуры подготовили проект решения об ограничении срока эксплуатации железнодорожных грузовых вагонов, однако предложенные в нем нормы нуждаются в доработке для недопущения резкого дефицита парка вагонов.

 

«По расчетам экспертов исключения из эксплуатации полувагонов, у которых истек 1,5 нормативных срока службы (33 года), что предлагается проектом приведет к резкому списания вагонов в первый год после введения запрета (12,6 тыс.ед.); дефицита полувагонов что возникнет в 2021г., и приведет к росту ставок на аренду вагонов на 18,4%», — отмечается в обращении.

Популярные статьи сейчас В Киеве проводница устроила пассажиру "Пункт назначения" – головой под колеса "Свадьбы не будет", — Владимиру Остапчуку и его невесте пришлось отменить торжество "Время попрощаться": на 73 день рождения София Ротару опубликовали черно-белое фото В Киеве парализовано метро, сотни украинцев застряли под землей — что происходит Показать еще

 

Чтобы не допустить этого, в «Укрметалургпромі» предлагают установить 1,6 нормативного срока службы (свыше 36 лет), вместо предложенного в проекте 1,5 кратного нормативного срока службы, при этом не ограничивать использование подвижного состава с продленным сроком службы, решение о продлении срока которых принято до момента вступления в силу этим проектом.

 

По их мнению, такое решение не вызовет чрезмерно резкого списания полувагонов (будет списано 4,9 тыс. в 2021, вместо предложенных существующей редакцией 12,6 тыс), а в среднем будет проходить списание 3,3 тыс. за период 2021-2025гг.

 

Что касается ограничений сроков использования подвижного состава других вагонов, то авторы обращения предлагают установить для окатышевозов 45 лет, зерновозов 45 лет, для всех остальных типов вагонов, в т. ч. цистерн и платформ, — не менее 2,5 срока службы.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.